Поиск причин и примирение двух родов
В предыдущей статье мы разбирали ситуацию одной женщины и причины её бездетности. Здесь вы увидите продолжение этой интересной истории.
О (оператор): Мы перечислим причины, которые уже выяснены и пусть он даст ответ: да, нет, на каждую из них. 1. Был запрет у девушки после изнасилования, испытала ненависть к мужчинам, соответственно, поставила себе запрет на рождение детей. Отработана эта причина?
Кл (клиент): Да.
О: Хорошо. Когда ты была одержима наукой, всё своё время тратила на исследование и выбрала одиночество. Это является причиной, что сейчас нет детей?
Кл: Нет, мы переиграли, она потом вышла замуж.
О: Проработано?
Кл: Да.
О: Хорошо, была ли потеря ребёнка эволюционной задачей в нынешней жизни, в которой тебе было важно из мира материальностей обратиться к миру духовному? Т.е. совершенно по-другому посмотреть на жизнь?
Кл: Да.
О: Спроси у наставника, по сегодняшнему путешествию, показали, что своим поведением в 16 веке, не совсем осознанно, из страха, ты перекрыла продолжение рода. Это является причиной?
Кл: Да.
О: Хорошо, какой урок для тебя в той жизни важно было понять?
Кл: Свои корни нужно ценить. Он бы продолжил свои пути, а я прекратила его существование. Там важная задача была, она воплощалась с этой задачей: продолжение рода. Чтобы тот род, который истреблялся, был на грани исчезновения, его нужно было поддержать и продолжить.
О: Она ведь очень боялась, что ей надо было? Не бояться? Она как раз хотела свою жизнь сохранить… Частично-то она заботилась о продолжении рода…
Кл: Она не о продолжении рода заботилась, а о себе.
О: А что, надо было перебороть этот страх? Или тут имеется в виду, что она заботилась о своих личных потребностях, но не о роли в целом?
Кл: Да. Она должна была, хоть и боялась, быть в роду… в общем, она не выполнила ни одной задачи.
О: Миссию, примирить эти два рода?
Кл: Да.
Задача этого воплощения – примирение
О: А почему в этом воплощении так происходит? Есть какая-то параллель, какое-то повторение? Или это просто карма… кармический урок и ты его отрабатываешь?
Кл: Отрабатываю.
О: И в чём заключается твоя отработка?
Кл: Что-то связано с примирением…
О: У меня такая возникла мысль, что тебе нужно выполнить ту задачу, которую ты не выполнила в прошлом, т.е. примирить два рода. Спроси у Наставника, правильно ли я поняла?
Кл: Мне сейчас идёт, у мужа есть брат, а у него – жена. Она всё время с нами конфликтует.
О: С вашей семьёй или с тобой конкретно?
Кл: Со всей семьёй… с ней никто не хочет конфликтовать, а она со всеми конфликтует. Что-то с ней связано…
О: Жена из конфликтующего рода из той жизни?
Кл: Да.
О: Какая её основная задача?
Кл: Мы должны научиться жить мирно, обходить эти конфликты, научиться их сглаживать.
О: Спроси у Наставника, у вашей семьи получается обходить эти конфликты, или только внешне?
Кл: Практически да, но 70%.
О: Это ваша задача, а её задача какая?
Кл: Она провокатор.
О: У брата мужа с его женой есть дети?
Кл: Да.
О: Спроси, а какая твоя задача во всей этой конфликтующей компании?
Кл: Научиться это всё принимать спокойно, её принимать.
О: А ты, вообще, как принимаешь, спокойно, или есть осуждение или что-то другое?
Кл: Да, осуждаю.
О: А сейчас, когда ты знаешь, что она является провокатором, для того, чтобы выполнить определённую задачу для рода – примирение двух родов, как отношение у тебя к ней будет?
Кл: Я спокойно к ней отношусь, у меня нет к ней ненависти или нелюбви, я ровно, спокойно к ней отношусь…
О: Так, а кого осуждаешь тогда?
Кл: Бывает, за её поступки.
О: Спроси у Наставника: что тебе нужно делать? Какая для тебя здесь главная задачка, главный урок?
Кл: Интересно… что-то связано с ребёнком, с их ребёнком. Ты должна научиться понимать, что ребёнку лучше, как воспитать высокоразвитую, высокодуховную личность.
О: А как вы на самом деле общаетесь с ним, часто, много?
Кл: Очень мало.
О: Какое отношение у тебя к нему?
Кл: Я его люблю, у нас очень хорошие отношения, с ним ладим, играем, он тоже ко мне тянется.
О: А как тебе воспитать в этом ребёнке высокодуховную личность, ты знаешь? Или пусть даст подсказки.
Кл: Он сказал, что пока ещё не пришло время, что в будущем… Я так понимаю, что это ребёнок пятого измерения.
О: Хорошо, а что-то нужно тебе делать, меняться в отношении к жене брата мужа?
Кл: Надо. Надо с уровня Души смотреть на неё, потому что она тоже хочет встать на уровень духовного развития, она заблудилась, ей надо помочь.
О: Как тебе ей помочь?
Кл: Когда я начну принимать её, не реагировать на неё, она начнёт задумываться. Нужно делать шаги, чтоб налаживать отношения. Я всё знаю, делаю: здороваюсь, улыбаюсь, поддерживаю, посылаю лучи добра и любви.
*Пригласили Душу жены, пообщаться с ней.
О: Как она выглядит?
Кл: Она даже рада.
О: Скажи ей о том, что ты знаешь, что её задача и роль провокатора, для того, чтобы примирить ваши семьи. Что она хотела бы, чтоб ты ей подарила?
Кл: Сердце хочет. Любви ей не хватает. Я её пледом своим укутала, отдала ей.
О: Как она себя чувствует?
Кл: Ей нравится, она довольна.
О: А теперь спроси у неё, как ей помочь? Что бы она хотела? Как вам на контакт друг к другу выйти?
Кл: Хоть она и говорит, что не хочет с нами общаться, но в душе всё равно хочет…
О: Что ей мешает? Внутренние терзания, задачи, сложности? Душа-то её знает ответ… Что ей мешает общаться открыто и искренне?
Кл: Гордыня.
О: А связано это с прошлым, с родственниками, с детством?
Кл: Да. Она в детстве уже недополучила люби, мама отказалась от неё, бросила…
О: Так получается, что это некоторая зависть, что у вас семья полная, а она без семьи, и, вроде бы, хочет быть в вашей семье, но не знает как?
Кл: Да.
О: Скажи ей, готова ли ты принять её в семью, как доченьку родную, как сестру?
Кл: Я всегда с ней с удовольствием общалась.
О: Просто важно понимать, что она, как обозлённый волчонок, которому недодали любви, скажи, что ты рада её видеть.
Кл: Я её обняла, погладила по голове, она прижалась… такая маленькая…
О: Спроси, нужна ли ей помощь от тебя, в воспитании сына, например?
Кл: Нужна.
О: Что ей подсказать, чего она не знает?
Кл: Она, в общем-то, правильно всё делает…
Ребёнок сам выбирает своих родителей
О: Что тебе ещё нужно изменить, поменять в себе, задача, миссия?
Кл: Задача: принимать семью брата, со всем тем, как они воспитывают ребёнка, научиться принимать и понимать, что они делают всё это из лучших побуждений. Этот ребёнок сам выбрал таких родителей: такие родители ему нужны были. Ребёнок знал, какие будут эти родители, подбирал под свои задачи. Т.е. она действует так, как ему надо. Он знал, как она будет действовать, он себе выбрал такую маму. Для него она правильно действует.
О: Ты, получается, осуждала то, как она воспитывает ребёнка?
Кл: Считала, что она в некоторые моменты не правильно делает.
О: Спроси у наставника, всё она правильно делает?
Кл: Это её задачи, не вмешивайся. Принять, понять: во всём есть благая цель, высший смысл.
О: Означает ли это, что тебе не дают ребёнка, потому что ты считаешь, что другие мамы делают неверно?
Кл: В какой-то степени, да.
О: А если сейчас ты это поняла, что для каждого свои родители?
Кл: Он кивает головой, соглашается. Он как будто сам задумался, в раздумьях… конкретного ответа нет.
О: Есть ещё что-то, что нужно поменять в себе или изменить в мышлении, поведении?
Кл: Он знает, что я работаю над собой.
О: Что он хочет сказать в напутствие?
Кл: Сказал, всё уже озвучили.
О: Попроси у него ресурс для ожидания, спокойствия, веры, доверия, что всё будет хорошо… для твоего нынешнего состояния.
Кл: Колбочка с энергией перламутрового цвета, где есть надежда, вера и любовь.
Вот такое неожиданное путешествие получилось. Что будет потом, после сеанса? Есть ли надежда, что наконец-то женщина родит детей? Возможно. А, возможно, она примет ситуацию такую, какая она есть с благодарностью и доверием Вселенной. Вместе с тем, отпустит свои терзания: почему, за что, не справедливо; успокоится… и научится просто жить и быть счастливой всегда, при любых обстоятельствах.
Автор статьи — гипнотерапевт Елена Пересыпкина