Бездетность: почему?

Ну почему это со мной?

Бездетность, причины бесплодияЕсть в нашем мире семьи, у которых не получается произвести на свет своих детей. Они отчаянно пытаются, пробуют, попытка за попыткой, а результат тот же. И причин этому достаточное количество. Конечно, важную роль играет физиологическая способность женщины к деторождению, её здоровье. Вместе с тем, порой встречаются причины, связанные с внутренними запретами, страхами, скрытым нежеланием. Есть так же кармические и эволюционные уроки, которые важно женщине или супружеской паре пройти.

Ко мне на сеанс пришла женщина, которая выявила не одну причину из вышеперечисленного списка. Несколько причин отсутствия детей были связаны с прошлыми жизнями. В 15-16 веке девушка была изнасилована, она поставила запрет на рождение детей. Ненависть к мужчинам, а дети, как известно, появляются от мужчин. В нескольких жизнях она выбирала одиночество, затворнический образ жизни.

В качестве эволюционного урока этой жизни, для развития её Души, чтоб направить в нужную сторону, она потеряла ребёнка. Ребёнок умер на 20 неделе в утробе. При этом, удивительно развивались события, которые вели именно к такому исходу. Во время беременности начала развиваться параллельно миома. Когда можно было сделать операцию, на маленьком сроке, больница закрылась на ремонт. При первых подозрениях женщины, что с ребёнком что-то не так, доктор, который имел достаточно высокую квалификацию и хорошую репутацию, ничего не обнаружила. Вывод: произошло всё не случайно.

После выхода из больницы, женщина вышла другим человеком. У неё создалось ощущение, что её повернули в другую жизнь ровно на 180 градусов. «Раньше лишь материальная сторона заботила, а после произошедшего, стала обращать внимание на духовное развитие. Такое ощущение, что шла не своим путём, забрела далеко не туда, меня вернули». В результате всё переосмыслила, стала очень мудра.

Ещё одно путешествие в прошлую жизнь

Другой пример с женщиной, которая не могла забеременеть. Имея уже столько информации, выявив достаточное количество причин, мы отправились в путешествие, чтобы ещё что-то для себя понять. Так как столько всего уже сделано, проработано, изменено, а результата нет…

О (оператор): Скажи Наставнику, я очень хочу детей. Что мне важно понять, почему до сих пор их нет? Важно ли понять причину? Или важно изменить что-то в себе? Или важно что-то осознать? Или, может быть, что-то ещё? Что скажет наставник?…

Кл (клиент): Что-то изменить в себе надо…

О: Куда нам отправиться, чтобы получить ответ на вопрос: «Что в себе изменить?»

Кл: Мы идём к какой-то пещере.

О: Идите в пещеру.

Кл: Я тебя с собой взяла. Ты тоже с нами идёшь… Пока идём. Пещера освещена электричеством, похожа на метро, тут поезд, надо куда-то поехать… То ли едем, то ли летим… неимоверная скорость. Картинки быстро меняются, не могу уловить… перед глазами у меня… Из каких-то разных жизней.

О: Спроси у Наставника, куда летим, едем?

Кл: Что-то нужно посмотреть, какие-то моменты. Просмотр прошлых жизней. Кинотеатр… Мы в большом зале, кроме нас никого нет. Большой экран, сиденья стоят рядами, как в кинотеатре. Нам всем интересно. Располагаемся.

О: Что-то на экране появилось?

Прошлые жизниКл: Пока перематывает… Я, как дама, одетая в бархатное пышное платье, тёмное (бордовое), что-то между бордовым и коричневым.

О: Какое время? Век, год, эпоха?

Кл: 16 век.

О: Что происходит там?

Кл: Я в этом замке одна.

О: Это твой замок?

Кл: Мой, но заброшенный, как будто там никто не живёт.

О: А по ощущениям, она только что сюда явилась?

Кл: Я сейчас пришла туда… Как будто пришла проверить что-то, посмотреть… что-то найти… Бумаги какие-то я ищу, свитки скрученные. Похож на кабинет кого-то из моих предков (отца или деда), много документов здесь.

О: С какой целью она ищет бумаги, для чего?

Кл: Она ищет что-то очень важное, то, что нам надо… Родовая программа, там записано что-то про род. Что-то было в роду… Заброшенный замок. Кажется, что-то случилось с родом. Я не вижу, чтоб замок был разрушен, он заброшен.

О: То есть его бросили, или хозяева погибли, либо покинули, почему он не жилой?

Кл: Вымерли.

О: Хорошо, а она почему живая?

Кл: Ей нужно было дальше жить, продолжать, её с какой-то целью оставили, чтоб она жила… Её оставили продолжать род! Т.е. она должна была род продолжать. Ангелы-Хранители её защищали, оберегали. Она одна единственная осталась.

О: А что, этот род очень ценен?

Кл: Да, род благородных кровей.

О: А почему тогда все остальные вымерли?

Кл: Что-то кармическое, что-то связано с кармой… Что-то не так делали… Она не справилась что ли… не выполнила что ли… продолжение рода?..

О: Хорошо, пусть наставник перемотает на «чуть раньше», чтоб понять, что ей помешало выполнить эту задачу?

Отказ от своего рода, продолжение рода невозможно

Кл: Она взяла другую фамилию. Она выдавала себя не за ту, кем она была на самом деле. Она как будто отказалась от своего рода. Это не было осознанным отказом, а она это неосознанно сделала. Изменила имя… связь оборвалась с родом…

О: Связь оборвалась только из-за того, что она сменила имя?

Кл: Не только имя, она всё сменила.

О: А что, было опасно оставаться с тем именем, которое было до этого?

Кл: Да, может быть, не столько было опасно, сколько она побоялась. Там, наверно, кто-то кому-то отомстил, что-то кому-то сделал. Она боялась, что её тоже убьют. Потом уже вышла замуж за простолюдина, и теперь его фамилия, и дальше его род пошёл… и всё… связь оборвана… Рода её больше не существует. Она, получается, дважды сменила имя… она сначала сменила имя, боясь, что её убьют, а потом, когда вышла замуж. Т.е. концы вообще потеряны.

О: Это действительно важно, чтоб она оставила имя? Это как-то с энергией связано или с её сознательным выбором?

Кл: Род-то возлагал на неё надежды. У неё была определённая миссия.

О: Какая?

Кл: Там было что-то замешано с родом, который погиб, и родом, с которым они воинствовали, воевали, всё что-то делили. Наследники должны были потом какие-то задачи выполнить. Получается, она перекрыла всем эту возможность.

О: Она перекрыла ход событий, который планировался?

Кл: Да.

О: А для чего она тогда зашла в заброшенный дом и искала документы? Что она хотела сделать? Для чего ей нужны были документы?

Кл: Чтобы до конца всё уничтожить, кажется.

О: Как-то это можно исправить? Спроси у Наставника.

Кл: Нет.

О: Что-то важного ещё в этой жизни нужно посмотреть?

Кл: Там она не одна была завязана, она не имела права вмешиваться в этот процесс.

О: Что-то ещё по этому эпизоду покажут? Нам важно знать, из-за чего та семья отомстила твоей семье?

Кл: Предки воевали, что-то делили… настолько погрязли в свою карму.

О: Задача потомков, которых бы она родила, какая? Помирить этих предков?

Кл: Да, они должны были отработать всё. Там работы было бы не на одно поколение.

О: Какой-то ещё эпизод покажут?

Кл: Всё выключили, выходим.

О: Куда направляетесь?

Кл: Обратно вернулись, в хорошее место.

О: Для чего нам показали все эти эпизоды, спроси у Наставника?

Кл: Он сказал: «Ты же ищешь причины».

О: Причина в той жизни – ты закрыла род, а в этой жизни тогда почему закрыли род?

Кл: Наказание, что ли?.. Я не знаю, не знаю…

О: Хорошо, в чём тогда причина, исходя из того, что показали?

Кл: Не понимаю, почему, ведь она же неосознанно, не специально это сделала… Наставник разводит руками. Это не его решение… Что-то было решено на Совете…

Автор статьи — гипнотерапевт Елена Пересыпкина

Продолжение истории ⇒

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.