Ну почему это со мной?
Есть в нашем мире семьи, у которых не получается произвести на свет своих детей. Они отчаянно пытаются, пробуют, попытка за попыткой, а результат тот же. И причин этому достаточное количество. Конечно, важную роль играет физиологическая способность женщины к деторождению, её здоровье. Вместе с тем, порой встречаются причины, связанные с внутренними запретами, страхами, скрытым нежеланием. Есть так же кармические и эволюционные уроки, которые важно женщине или супружеской паре пройти.
Ко мне на сеанс пришла женщина, которая выявила не одну причину из вышеперечисленного списка. Несколько причин отсутствия детей были связаны с прошлыми жизнями. В 15-16 веке девушка была изнасилована, она поставила запрет на рождение детей. Ненависть к мужчинам, а дети, как известно, появляются от мужчин. В нескольких жизнях она выбирала одиночество, затворнический образ жизни.
В качестве эволюционного урока этой жизни, для развития её Души, чтоб направить в нужную сторону, она потеряла ребёнка. Ребёнок умер на 20 неделе в утробе. При этом, удивительно развивались события, которые вели именно к такому исходу. Во время беременности начала развиваться параллельно миома. Когда можно было сделать операцию, на маленьком сроке, больница закрылась на ремонт. При первых подозрениях женщины, что с ребёнком что-то не так, доктор, который имел достаточно высокую квалификацию и хорошую репутацию, ничего не обнаружила. Вывод: произошло всё не случайно.
После выхода из больницы, женщина вышла другим человеком. У неё создалось ощущение, что её повернули в другую жизнь ровно на 180 градусов. «Раньше лишь материальная сторона заботила, а после произошедшего, стала обращать внимание на духовное развитие. Такое ощущение, что шла не своим путём, забрела далеко не туда, меня вернули». В результате всё переосмыслила, стала очень мудра.
Ещё одно путешествие в прошлую жизнь
Другой пример с женщиной, которая не могла забеременеть. Имея уже столько информации, выявив достаточное количество причин, мы отправились в путешествие, чтобы ещё что-то для себя понять. Так как столько всего уже сделано, проработано, изменено, а результата нет…
О (оператор): Скажи Наставнику, я очень хочу детей. Что мне важно понять, почему до сих пор их нет? Важно ли понять причину? Или важно изменить что-то в себе? Или важно что-то осознать? Или, может быть, что-то ещё? Что скажет наставник?…
Кл (клиент): Что-то изменить в себе надо…
О: Куда нам отправиться, чтобы получить ответ на вопрос: «Что в себе изменить?»
Кл: Мы идём к какой-то пещере.
О: Идите в пещеру.
Кл: Я тебя с собой взяла. Ты тоже с нами идёшь… Пока идём. Пещера освещена электричеством, похожа на метро, тут поезд, надо куда-то поехать… То ли едем, то ли летим… неимоверная скорость. Картинки быстро меняются, не могу уловить… перед глазами у меня… Из каких-то разных жизней.
О: Спроси у Наставника, куда летим, едем?
Кл: Что-то нужно посмотреть, какие-то моменты. Просмотр прошлых жизней. Кинотеатр… Мы в большом зале, кроме нас никого нет. Большой экран, сиденья стоят рядами, как в кинотеатре. Нам всем интересно. Располагаемся.
О: Что-то на экране появилось?
Кл: Пока перематывает… Я, как дама, одетая в бархатное пышное платье, тёмное (бордовое), что-то между бордовым и коричневым.
О: Какое время? Век, год, эпоха?
Кл: 16 век.
О: Что происходит там?
Кл: Я в этом замке одна.
О: Это твой замок?
Кл: Мой, но заброшенный, как будто там никто не живёт.
О: А по ощущениям, она только что сюда явилась?
Кл: Я сейчас пришла туда… Как будто пришла проверить что-то, посмотреть… что-то найти… Бумаги какие-то я ищу, свитки скрученные. Похож на кабинет кого-то из моих предков (отца или деда), много документов здесь.
О: С какой целью она ищет бумаги, для чего?
Кл: Она ищет что-то очень важное, то, что нам надо… Родовая программа, там записано что-то про род. Что-то было в роду… Заброшенный замок. Кажется, что-то случилось с родом. Я не вижу, чтоб замок был разрушен, он заброшен.
О: То есть его бросили, или хозяева погибли, либо покинули, почему он не жилой?
Кл: Вымерли.
О: Хорошо, а она почему живая?
Кл: Ей нужно было дальше жить, продолжать, её с какой-то целью оставили, чтоб она жила… Её оставили продолжать род! Т.е. она должна была род продолжать. Ангелы-Хранители её защищали, оберегали. Она одна единственная осталась.
О: А что, этот род очень ценен?
Кл: Да, род благородных кровей.
О: А почему тогда все остальные вымерли?
Кл: Что-то кармическое, что-то связано с кармой… Что-то не так делали… Она не справилась что ли… не выполнила что ли… продолжение рода?..
О: Хорошо, пусть наставник перемотает на «чуть раньше», чтоб понять, что ей помешало выполнить эту задачу?
Отказ от своего рода, продолжение рода невозможно
Кл: Она взяла другую фамилию. Она выдавала себя не за ту, кем она была на самом деле. Она как будто отказалась от своего рода. Это не было осознанным отказом, а она это неосознанно сделала. Изменила имя… связь оборвалась с родом…
О: Связь оборвалась только из-за того, что она сменила имя?
Кл: Не только имя, она всё сменила.
О: А что, было опасно оставаться с тем именем, которое было до этого?
Кл: Да, может быть, не столько было опасно, сколько она побоялась. Там, наверно, кто-то кому-то отомстил, что-то кому-то сделал. Она боялась, что её тоже убьют. Потом уже вышла замуж за простолюдина, и теперь его фамилия, и дальше его род пошёл… и всё… связь оборвана… Рода её больше не существует. Она, получается, дважды сменила имя… она сначала сменила имя, боясь, что её убьют, а потом, когда вышла замуж. Т.е. концы вообще потеряны.
О: Это действительно важно, чтоб она оставила имя? Это как-то с энергией связано или с её сознательным выбором?
Кл: Род-то возлагал на неё надежды. У неё была определённая миссия.
О: Какая?
Кл: Там было что-то замешано с родом, который погиб, и родом, с которым они воинствовали, воевали, всё что-то делили. Наследники должны были потом какие-то задачи выполнить. Получается, она перекрыла всем эту возможность.
О: Она перекрыла ход событий, который планировался?
Кл: Да.
О: А для чего она тогда зашла в заброшенный дом и искала документы? Что она хотела сделать? Для чего ей нужны были документы?
Кл: Чтобы до конца всё уничтожить, кажется.
О: Как-то это можно исправить? Спроси у Наставника.
Кл: Нет.
О: Что-то важного ещё в этой жизни нужно посмотреть?
Кл: Там она не одна была завязана, она не имела права вмешиваться в этот процесс.
О: Что-то ещё по этому эпизоду покажут? Нам важно знать, из-за чего та семья отомстила твоей семье?
Кл: Предки воевали, что-то делили… настолько погрязли в свою карму.
О: Задача потомков, которых бы она родила, какая? Помирить этих предков?
Кл: Да, они должны были отработать всё. Там работы было бы не на одно поколение.
О: Какой-то ещё эпизод покажут?
Кл: Всё выключили, выходим.
О: Куда направляетесь?
Кл: Обратно вернулись, в хорошее место.
О: Для чего нам показали все эти эпизоды, спроси у Наставника?
Кл: Он сказал: «Ты же ищешь причины».
О: Причина в той жизни – ты закрыла род, а в этой жизни тогда почему закрыли род?
Кл: Наказание, что ли?.. Я не знаю, не знаю…
О: Хорошо, в чём тогда причина, исходя из того, что показали?
Кл: Не понимаю, почему, ведь она же неосознанно, не специально это сделала… Наставник разводит руками. Это не его решение… Что-то было решено на Совете…
Автор статьи — гипнотерапевт Елена Пересыпкина