Отчёт сеанса регрессивного гипноза
Я (регрессолог Полина Сухова) заметила, что в разных сеансах регрессии Наставники появляются в разных образах перед своими подопечными. У одной клиентки появился Наставник в виде серьёзного мальчика в костюме и белой рубашке, да ещё и с переводчиком в виде дедушки. Напрямую он с ней не разговаривал, шептал на ухо старцу, а он передавал ответы. Я уточнила через клиенту, почему именно в этом образе появился Наставник. Он ответил, через дедушку: «Дети для неё являются на данный момент времени авторитетом, старшему поколению она не так доверяет, так как детям рождённым в сегодняшнем мире, среди них много мудрых и зрелых душ, в том числе и дети индиго». Т.е. Наставник возник в образе мальчика-авторитета.
Запись сеанса к сожалению не сохранилась, но я всегда конспектирую сеанс и позже я восстановила его по своим записям. Клиенты всегда составляют перед сеансом список вопросов, что они хотят узнать, и, дойдя до места встречи с Наставниками, мы начинаем их задавать.
Вопрос 1. Какой аспект жизни для меня на сегодня важен, что мне необходимо предпринять для улучшения, его продвижения?
Ответ от Наставника, как правило, в сеансах регресии приходит сначала или одной фразой или образами, которые нужно расшифровать.
Наставник: Быть собой.
Клиент: Как?
Наставник: Доверять своей интуиции, она ведёт. Что первое придёт в голову и откликнется в душе, то сразу и начинай делать! Будешь делать — придёт вера! Обращать внимание на те мысли, которые будут звучать в голове громче, ярче и главное после этого нужно сразу приступать к действию. Именно интуиция будет вести дальше по жизни, и подсказывать направление. В том числе это поможет наладить личную жизнь. Но пока спутник твоей жизни на тонком плане ещё не готов и нужна предварительная работа Наставников.
Ей посоветовали расслабиться и заняться собой. Всё в своё время. Далее мы уточнили, что на данный этап ей более актуально в жизни и показали образ. Она сидит у компьютера, что-то учит и занимается.
Я уточнила через клиентку, это её предназначение? Ответ был дан утвердительно, что НЕТ. Тогда мы попросили показать её истинное предназначение в этой жизни. Показали дом, людей, её в этом доме как настоящую женщину-хозяйку. Постепенно выяснилось, что её главное предназначение – стать домашней, от чего женщина всю жизнь и бегала. Я уточнила «Это кармический или эволюционный урок?», дали утвердительный ответ — кармический урок, который душа не может из жизни в жизнь закончить. Причём сама клиентка, совершенно не знала в чём их разница, я специально уточнила у неё этот момент. Далее показали нам сюжет из прошлой жизни. Образ женщины в доспехах на коне в очень древние времена, три тысячелетия назад. Эта женщина была воином, её главное увлечение той жизни была война. Показали 3-х её детей, которые воспитывались без неё какой-то случайной женщиной, которая пожалела детей и взяла к себе. Мы промотали её жизнь дальше и нам показали следующий сюжет. Её дети сгорели устроив пожар дома. Все дети погибли, клиентка в той жизни себя винила в этом и повесилась от горя. Причём это чувство вины сопровождалось и в этой жизни. В этой жизни у клиентки один ребёнок погиб и было два аборта, она испытывала подобное чувство вины и в отношении этих детей…
Привет из прошлого
Хочу разъяснить интересные феномены, которые не могут объяснить психологи: фобии, иррациональный страх, дежавю, ненависть или любовь с первого взгляда, в нашей жизни. Всё это привет из прошлого, т.е. якорение Душой сильно испытанных эмоций и внешних стимулов. Энергоинформационная суть Души фиксирует с помощью мозга тела. Ум тела имеет особенность – обобщать всю похожую информацию по одному-пяти критериям (звук, визуальная картинка, вкус, запах, ощущения тела, эмоция…). У всех людей закрепление идёт по-разному. Это особенность мозга называется динамический стереотип — образование нейронных связей между внешней обстановкой и эмоциями.
Динамический стереотип открыл Павлов со своими собачками. Собаке приносили еду, она её видела и в этот момент включали свет с сигналом, у собаки начинала течь слюна, и так происходило продолжительное время. Далее когда собака привыкла к этим сигналам, достаточно было просто произвести знакомые сигналы и слюна выделялась автоматически. Все об этом знают, но мало понимают, что этот феномен работает и с людьми, что парой негативно действует на жизнедеятельность человека. Например, маленького мальчика обижает воспитательница в детсаду, она ему не нравится. Став взрослым, он ненавидит всех женщин подобной внешности, разговора и манеры поведения. Тоже самое происходит и с прошлыми жизнями.
Другой пример, человека посадили в темницу, он там долго находился, страдал от удушья, темноты, его кусали крысы и вот в следующей жизни готов иррациональный страх перед крысами, замкнутыми пространствами и темнотой. Или человек тонул в прошлом, а в этой жизни он боится глубины. Человека убивали из-за денег и он боится быть богатым и т.д.
Происходит закрепление программы-убеждения в сильнейший момент стресса и все эти программы сами по себе, неосознанно работают в будущем, как блоки на пути реализации замыслов души.
Называется это диначмический стереотип. Все эти моменты остаются в вечной памяти Души. А в следующей жизни всплывает при похожих декорациях. Например, в прошлой жизни у женщины была падчерица, она её невзлюбила из-за того, что как ей казалась она мешала счастью со своим мужем. Урок – полюбить чужого ребёнка как своего, был не выполнен, ненависть осталась, а в следующей жизни, эта падчерица уже воплотилась в роли дочки. Но вот необъяснимая (в этой жизни) ненависть осталась к ребёнку, и с самого рождения, у матери просыпается из прошлого раздражение и агрессия к ребёнку, особенно когда тот плачет. Рождается второй ребёнок и к нему всплывает необъяснимая любовь с первого взгляда. Выяснилось через сеанс регрессии, что этот ребёнок был любимым человеком из прошлой жизни.
Зачем это надо? Именно через чувства закрепляется опыт, через него же он и воспроизводится. Так Высшие силы помогают нам выучить те уроки, которые запланировала здесь душа перед воплощением.
Но вернёмся к нашей героине в сеансе.
Ответы на животрепещущие жизненные вопросы
Вопрос 2. Как улучшить зрение?
Что необходимо сделать для улучшения зрения? Что мешает хорошо видеть?
Наставник: Нужно поработать! Терпение наработать, этого качества не хватает…
Кл: Как это связано со зрением?
Наставник: Ты сейчас занимаешься практикой улучшения зрения, а на это нужно много времени и терпения. Ты уже занимаешься этим, но ещё мало и поэтому результатов пока нет (Наставники долго советовавшись друг с другом, сколько дать времени пол года или год, всё же порешили, что год самое оно). Прозанимаешься 1 год и зрение улучшится и навык закрепится.
Следующий вопрос 3. Образование сына
Кл: Насколько правильно и благоприятно мой сегодняшний подход к образованию сына (самообразование)? Есть ли что-то лучшее?
Наставник: Да, идёшь правильно, продолжай.
Сеанс LBL провела регрессолог Полина Сухова.