Этический кодекс-соглашение

Этический кодекс-соглашение Центра «Лотос»

Центр «Лотос» — образование, созданное для обучения широких слоев населения позитивному мышлению и эффективной коммуникации, а также для оказания услуг по социальной и креативной педагогике, психологии, регрессологии и других услуг, обусловленных квалификацией Специалистов, сотрудничающих с Центром.

Принимая за стандарт работы с клиентами сугубо профессиональный подход, основанный на знаниях и науке, в Центре устанавливается этический Кодекс, обязательный для исполнения всеми сертифицированными специалистами. Руководство Центра оставляет за собой право контроля над неукоснительным соблюдением правил, указанных в Кодексе. Специалисты, сотрудничающие с Центром, независимо от занимаемого уровня и места, в добровольном порядке принимают «Этический кодекс-соглашение» и те обязательства, которые продиктованы в нём, перед коллегами и клиентами. Данный Кодекс устанавливает этику взаимоотношений между Специалистами, не зависимо от их уровня, между специалистом и клиентом, а также в сфере взаимодействия Специалистов Центра с широкой публикой.

Специалисты, сотрудничающие с центром «Лотос», руководствуются в работе с клиентами следующим этическим Кодексом:

  1. Наша главная задача, как гипнотерапевта (целителя душ), выпустить Клиента после своего сеанса в лучшем состоянии чувств, эмоций и настроений, наполненного ресурсом и воодушевлённого на радостную жизнь. Мы обязуемся взращивать ему крылья внутренней свободы посредством позитивных внушений и установок вместо внедрения негативных установок и программ.

  2. Мы полностью информируем Клиента о ходе регрессионной терапии, её рамках и ограничениях, оговаривая перед сеансом этапы работы, время сеанса и оплату.

  3. Мы поддерживаем и сотрудничаем с Клиентами, независимо от их пола, расы, этнического происхождения, культуры, иного мировоззрения или сексуальных предпочтений. Исключения составляют психические заболевания или неадекватное поведение Клиента. Однако в таких случаях возможна помощь их законным представителям, а также одновременная работа нескольких Специалистов, в том числе разных направлений (сбор консилиума коллег).

  4. Мы оказываем помощь только в тех областях, в которых мы обучены и сертифицированы. Мы предлагаем диагностику или помощь только после соответствующего обучения, сертифицирования и решения о допуске к работе с клиентами.

  5. «Порчи», «проклятия», «сглазы», «привороты» и прочее в их традиционном смысле нами не «снимаются». Также мы не сообщаем информацию Клиенту о таких «видах» нарушений на тонком теле человека! Мы можем поработать с этой энергоинформационной частью личности, предварительно выясняя причину урока для Клиента по нашим методам диагностики.

  6. Мы несём ответственность за терапию, оказываемую Специалистами, и всегда первоначально следуем запросу Клиента, если он не противоречит Кодексу. Если по видению Специалиста, как оператора, запрос мало актуален Клиенту, ему мягко предлагается разобрать другую сторону, в том числе уточняем актуальность нового запроса у Наставника Клиента во время сеанса. Если человек отказывается, то мы идём по его интересу. Тем не менее, мы принимаем ответственность, заявляя о следовании запросу Клиента. Основная цель – высшее благо его душе. В случае конфликта между желаниями и запросом Клиента и нашей профессиональной ответственностью (навести порчу, заставить другого человека сделать так, как хочет Клиент, и прочее), мы вежливо завершаем терапевтический сеанс, порекомендовав найти другого специалиста: «Моей компетентности не хватит для решения Вашего запроса!»

  7. В случае нехватки своей компетентности в каком-либо вопросе работы с Клиентом, мы направляем его к коллегам, экспертам в этой области, или предлагаем другой приемлемый способ за пределами нашего круга деятельности.

  8. Роль «Спасителя» нам чужда. Мы работаем только в картине мира человека. Уважаем и полностью принимаем его веру, мировоззрение, ценности и убеждения. В то же время оставляем за собой право показать мир позитивного мышления и как там хорошо, предоставив выбор человеку! Имеем право дать обратную связь Клиенту по его запросу на его языке. Если ценности и убеждения Клиента выходят за рамки нравственности и законодательства, мы имеем полное право отказать в своей помощи или показать другой, более эффективный способ изменить мир через себя.

  9. Запись сессии с Клиентом ведётся всегда. Эта процедура равнозначно нужна как для Клиента, так и для Специалиста. Это – безопасность обеих сторон. Запись ведётся, чтобы:

    1. Клиенту иметь возможность позже прослушать свою запись, как проистекал сеанс.

Зачем клиенту необходимость записи сеанса? Запись нужна обязательно, т.к. Специалист-оператор и Клиент – оба находятся в трансовом состоянии (во время регрессий), и та информация, которая в сеансе помнится легко, по выходу из транса по большей части забывается, поэтому позже в обязательном порядке нужно будет её прослушать и записать важные моменты работы. Во время проведения работы другими методами сеанс длится достаточно долго для того, чтобы Клиент всё запомнил. Запись необходима, чтобы не отвлекаться на процесс запоминания. Конфиденциальность гарантирована законодательством РФ. Наша карма для нас дороже.

    1. Специалисту или Клиенту иметь возможность в случае спора об оказании услуг оспорить результаты работы на консилиуме коллег Центра.

  1. Вся информация, полученная в результате сеанса, является конфиденциальной. Любое публичное распространение (частичное или полное) информации Клиента производится только с его письменного разрешения (достаточно скриншота переписки) за исключением случаев, когда нас обязывает сделать это закон либо случай рассматривается на консилиуме. В публикациях сессии либо её результата (с разрешения Клиента) мы защищаем анонимность Клиента. В рамках закрытого консилиума членов Центра разрешается обсуждение сложных или уникальных случаев с коллегами для помощи или обмена опытом и методик, соблюдая анонимность Клиента.

  2. Мы избегаем того, чтобы Клиент становился зависимым от нас. Мы стимулируем самостоятельность и ответственность Клиента за свою жизнь. Мы обучаем Клиента самому ловить рыбу, даём ему удочку, и даже обучаем, как самому делать удочку.

  3. Мы всегда рекомендуем Клиенту лечиться традиционными способами параллельно с гипнотерапией, если проблема имеет медицинский характер. Мы никогда не предлагаем уменьшить или убрать медицинское лечение, беря на себя ответственность за его здоровье. Мы не заявляем, что излечиваем серьёзные и смертельные болезни, однако всегда готовы показать человеку первопричину появления этого заболевания, предоставив дополнительные методы самоисцеления, полученные в ходе сеанса от Наставников клиента.

  4. Мы сохраняем профессиональную дистанцию с Клиентом для нашей же безопасности.

  5. В общении между собой оценку собственной компетенции, навыкам и ограничениям мы даём по формуле «+ – +» для повышения роста и профессионализма.

  6. Для постоянного роста в сфере самосовершенствования личных качеств мы прорабатываем любую свою увиденную ограничивающую установку по имеющимся методикам и упражнениям. Постоянная супервизия (проработка запроса коллегами по цеху) – это норма для Специалистов, сотрудничающих с Центром «Лотос».

  7. Мы постоянно совершенствуемся и развиваемся в своей профессиональной деятельности через дополнительные знания и навыки, через участие в семинарах, рабочих группах, тренингах, а также используя другие возможности, предоставляемые Полиной Суховой (новые курсы, книги и статьи и пр.).

  8. Мы содействуем осуществлению научных исследований, которые поддерживают и повышают качество терапевтического процесса. И постоянно исследуем тонкий мир, получая информацию для гармонизации пространства Земли, делясь своими открытиями со своими коллегами.

  9. Мы проявляем на вебинарах, в статьях и пр. здравомыслие при продвижении наших методов помощи в умы людей. Мягко, легко и как альтернативу старым общественным методам предлагаем новый взгляд на наше направление – регрессивной гипнотерапии. Сенсация и громкие заявления о том, что мы лучше всех – не для нас.

  10. Распространяя наши методы и знания по всем миру посредством нашего Центра, мы стремимся защитить общество от неквалифицированного оказания услуг со стороны тех, кто не имеет должного образования, подготовки, компетенций, эмоциональной стабильности или не следует этическим нормам и стандартам.

  11. Мы соблюдаем авторское право тех профессионалов, чьи мысли и идеи мы цитируем в своих статьях, книгах и презентациях.

  12. В общении с Клиентом мы воздерживаемся от негативных оценок коллег по Центру и вообще по цеху (гипнологи, психологи, …), а также от оценки других видов не- и традиционной терапии.

  13. В случае, если была замечена недопустимая профессиональная практика коллег-участников нашего Центра, то, на усмотрение руководства, применяются меры: временное отстранение или полное прекращение сотрудничества Центра с данным Специалистом.

  14. Незнание этического Кодекса не освобождает Специалиста, сотрудничающего с Центром, от его выполнения.